Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое. Отраслевой специализированный каталог.
Новый портал отраслевых новостей
  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • ТОП-100 Влиятельные персоны
  • Новости
  • Компании
  • Дегустации
  • Новинки
  • Интервью
  • Рассылки
  • Рынок
  • КАТАЛОГИ
  • Консервация
  • Редакция

подписка.

Участники проекта



Информационные технологии от редакции



Телеграмм-канал


Новый портал отраслевых новостей



Читайте свежий номер журнала


Пегас

Новости. Разделы

  • Государство
  • За рубежом
  • Интересно
  • Компании
  • Регионы
  • Рынок сегодня

Популярные новости

  • Новый генеральный директор холдинга «Приосколье» и изменение учредителей компании

    По итогам 2024 года агрохолдинг «ПРИОСКОЛЬЕ» удержал третье место в рейтинге крупнейших производителей мяса бройлеров по версии Ю. Эйвазова



  • Публикации в каталоге «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

    Каталог «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое» приглашает разместить рекламу своей компании в новом выпуске



  • Объем онлайн-продаж пельменей в России в 2024 году вырос на 56,1%

    Объем онлайн-продаж пельменей в России в 2024 году увеличился на 56,1% в натуральном выражении, составив 8,7% от общего объема продаж в этой категории, по данным исследования холдинга «Ромир»



  • Пельмени захватывают все возможные каналы сбыта в России

    Россияне в 1,5 раза чаще стали покупать пельмени онлайн



Популярные статьи

  • Итоги выставки «Продэкспо-2025»
    Итоги выставки «Продэкспо-2025»

    С 3 по 7 февраля 2025 года в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» проходила 32-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2025»



  • Стенды консервных компаний на «Продэкспо-2025». Мозаика впечатлений
    Стенды консервных компаний на «Продэкспо-2025». Мозаика впечатлений

    Крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе «Продэкспо-2025» завершила свою работу.



  • Соус томатный «САЦЕБЕЛИ СВЕЖИЙ ПОМИДОР» ТМ «КИНТО»
    Соус томатный «САЦЕБЕЛИ СВЕЖИЙ ПОМИДОР» ТМ «КИНТО»

    Масса нетто: 305 г
    Срок годности: 3 года
    Вид упаковки: стеклянная бутылка
    Состав: помидоры протертые свежие, сахар, соль, семя кориандра молотое, чеснок свежий, уцхо-сунелиа.

    НАО «Дарсил»




Информационные технологии от редакции


Новый портал отраслевых новостей



Каталог


Пегас



Телеграмм-канал


Раздел: Новости Подписка на новости | Подписка на каталог | Реклама | Контакты

Новости

Федеральные торговые сети фиксируют рост спроса на рыбные полуфабрикаты


Справочно-информационный материал
 

По данным Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), в 2024 г. 80% оборота федеральной розницы пришлось на минтай (около 50%), путассу, горбушу, скумбрию и треску.

Об этом рассказал председатель президиума АКОРТ Станислав Богданов в ходе круглого стола «Меры государственной поддержки отечественной рыбоперерабатывающей отрасли в условиях санкционного давления». В нем приняли участие сенаторы, представители Минсельхоза, АКОРТ, профильных объединений и отраслевого бизнеса.

Согласно подсчетам АКОРТ, в торговых сетях-членах ассоциации представлено более 140 позиций рыбной продукции из 36 видов рыбы. Среди ключевых факторов, влияющих на динамику спроса, выделяются сезонность, изменения в объемах поставок тех или иных видов рыбы и широты ассортимента конкретных видов продукции, отметил эксперт. В частности, красную рыбу чаще покупают в преддверии праздников, а рост предложений определенного вида продукции напрямую стимулирует спрос.

Богданов подчеркнул, что у торговых сетей есть потребность в полезных рыбных полуфабрикатах — без добавок, консервантов и красителей. По его словам, именно здесь лежат основные возможности для расширения предложения:

Растет спрос на переработанную рыбу и рыбопродукты в привлекательной и удобной потребительской упаковке, со сбалансированным составом, отвечающие принципам ЗОЖ и правильного питания.

Одной из ключевых проблем рынка рыбной продукции участники круглого стала назвали контрафакт. Наиболее остро эта проблема стоит для несетевых магазинов и малых торговых форматов. Эффективным инструментом для ее решения должна стать маркировка, которая с 1 декабря 2024 г. стала обязательной для отдельных видов рыбной продукции.

С 1 марта текущего года начинается второй этап маркировки. Помимо прочих видов консервированной продукции цифровая маркировка в виде кода Data Matrix вводится для рыбных товаров производства малого бизнеса. Через приложение «Честный ЗНАК» потребители могут убедиться в легальности продукта.

 

13.03.2025   •   https://nsk.dk.ru


Смотреть все последние статьи и новости раздела ››



Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания


  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • СМОТРЕТЬ ПЕЧАТНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА «ГАСТРОНОМИЯ. БАКАЛЕЯ.»


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • АГРОЭКО начала поставки мясной продукции в Грузию

    Компания АГРОЭКО осуществила первую отправку своей продукции в грузинские торговые сети, включающую как индивидуальную, так и индустриальную упаковку



  • Приватизация птицефабрики «Боровской»: Важный шаг к укреплению бюджета Тюменской области

    Тюменская область готовится к значительным переменам в сфере управления государственным имуществом — в третьем квартале 2025 года планируется продажа птицефабрики «Боровской» через электронный аукцион



  • ТОП-10 Выбор редакции. Соусы томатные

    В редакции журнала «Гастрономия. Бакалея» прошла серия дегустаций томатных соусов




Задать вопрос



 
 
Картинка
 


Copyright © 2000-2025. «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

Все права на опубликованные на сайте https://frozen.snkigb.ru и каталоге «Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое» материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Любое использование материалов допускается только по согласованию с Редакцией с обязательной активной ссылкой на источник.

Данный сайт предназначен для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров производителей и продавцов замороженных и хлажденных продуктов, мороженого, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования. Сайт содержит информацию исключительно о хозяйственной деятельности компаний – производителей и продавцов заморозки, а также об акциях и мероприятиях, проводимых такими компаниями.

Наши интернет-ресурсы:
Журнал «Гастрономия. Бакалея» * Консервный бизнес * Замороженные и охлажденные продукты *
Журнал «Кондитерские изделия» * Шоколад. Шоколадные конфеты *
Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты * Кондитерские изделия. Технологии *
Журнал «Спиртные напитки» * Водка Premium * Коньяк. Бренди. Виски * Вино. Russia