Пельмени захватывают все возможные каналы сбыта в России
Справочно-информационный материал
Россияне в 1,5 раза чаще стали покупать пельмени онлайн.
Объем онлайн-продаж пельменей в России в 2024 году вырос на 56,1% в натуральном выражении по сравнению с годом ранее, доля онлайн-каналов сбыта в структуре продаж этой категории составляет 8,7%. Об этом говорится в результатах исследования холдинга "Ромир".
Новость стала поводом поговорить о растущей популярности пельменей с начинкой из рыбы и морепродуктов. Рыбные пельмени даже называли продуктом государственного значения.
Ассортимент пельменей с рыбной начинкой довольно широк, и компании работают над привлекательной упаковкой. Рыбные пельмени охотно предлагают ритейлеры под СТМ. Рыбный Союз ранее отмечал явный тренд на рост продаж полуфабрикатов, полуготовой и готовой еды.
Продажи пельменей с рыбой и морепродуктами в 2024 году выросли к 2023 году на 20% весе и на 35% − в деньгах. Темпы роста продаж рыбных пельменей значительно выше, чем в целом в категории рыбы и морепродуктов в 2024 году к 2023 году: +15,2% в деньгах и + 5,8% в упаковках (данные Nielsen).
Структура продаж рыбных пельменей (в весе):
1. с креветкой - порядка 40%
2. с горбушей - 35%
3. с треской - 20%
Оставшиеся 5% делят между собой кальмары, щука, судак и даже крабы.
Справка Fishnet.ru:
Тем временем российские рыбопереработчики и крупнейшие трейдеры, такие как «Русская рыбная компания», «Краснодарская рыбная компания», «Русские традиции», «Ладья», «Амаре» и другие, предлагают ассортимент пельменей с рыбой и морепродуктами на любой вкус: пельмени с креветкой и кальмаром, пельмени с щукой, пельмени с горбушей, пельмени с треской, пельмени с форелью.
27.02.2025 • https://www.fishnet.ru/