Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое. Отраслевой специализированный каталог.
  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • ТОП-100 Влиятельные персоны
  • Новости
  • Компании
  • Дегустации
  • Новинки
  • Интервью
  • Рассылки
  • Рынок
  • КАТАЛОГИ
  • Консервация
  • Редакция

подписка.

Участники проекта


@SnKiGb – телеграм-канал отраслевых новостей. Продукты питания, кондитерские изделия, спиртные напитки



Читайте свежий номер журнала


Пегас


Новый портал отраслевых новостей


Новости. Разделы

  • Государство
  • За рубежом
  • Интересно
  • Компании
  • Регионы
  • Рынок сегодня

Популярные новости

  • Размещение информации о вашей компании в каталоге «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

    Заполните форму для размещения информации о вашей компании в разделе "СПРАВОЧНИК РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПАНИЙ"



  • Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 года

    В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 году объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%



  • «Тигрёнок Амурчик» — еще один шедевр от «Фабрики мороженого УРСА»

    Во Владивостоке в штабе Общественной поддержки прошла презентация мороженого «Тигрёнок Амурчик» от фабрики «УРСА»



  • Компания Аби подвела итоги 2024 года: продажи выросли до 426 тысяч тонн, экспорт увеличился на 7,3%

    Акционерное общество «Аби Продакт» сообщило о своих достижениях за 2024 год. Общий объем продаж компании составил 426 тыс. тонн, а выручка достигла 85,1 млрд рублей



Популярные статьи

  • Определено место и время проведения выставки «Продэкспо-2026»
    Определено место и время проведения выставки «Продэкспо-2026»

    33-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2026» состоится 9–12 февраля 2026 г. в МВЦ «Крокус Экспо» (65–66 км МКАД, станция метро «Мякинино»)



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №489 от 16.04.2025

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 16.04.2025 года



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №490 от 23.04.2025

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 23.04.2025 года




@SnKiGb – телеграм-канал отраслевых новостей. Продукты питания, кондитерские изделия, спиртные напитки



Пегас


Новый портал отраслевых новостей


Каталог


Раздел: Новости Подписка на новости | Подписка на каталог | Реклама | Контакты

Новости

Потребители переключились на индейку


Справочно-информационный материал
 

Как и почему выросла популярность продуктов из диетического мяса

Стейки из индейки обогнали по популярности говяжьи. В 2024 году доля продаж такого порционного филе составила почти 60% в категории брендированных стейков среди всех видов мяса, подсчитали аналитики компании «Новые технологии», основываясь на данных потребительских чеков. По данным Национальной ассоциации производителей индейки, за последние десять лет производство мяса этой птицы в России выросло в четыре раза. Сегмент растет в основном за счет потребителей, которые отказываются от куриного мяса в пользу более диетического продукта, отмечают эксперты.

Также среди причин популярности продукта —доступность и большой выбор, уверен исполнительный директор Национальной ассоциации производителей индейки Анатолий Вельматов: «Растет спрос на такое мясо по разным категориям: и по готовой продукции, в том числе кулинарии, и по полуфабрикатам. Мы еле-еле успеваем, пытаясь его удовлетворить. У нас небольшое количество предприятий, рынок достаточно узкий: порядка 25 компаний, которые индустриальным образом сейчас производят индейку. В 2024 году у нас производство прибавило чуть больше 3%. Ожидается, что в 2025-м мы прирастем еще на 6%, к 2030-му — на 35-40%. Экспортируем мы продукцию более чем в 25 стран, а основном в Китай, где занимаем почти 100% рынка. Также индейка поставляется в другие страны Юго-Восточной Азии, в частности, во Вьетнам. В равной доле экспорт распределяется на страны Африки (где-то порядка 15-20%), Ближнего Востока и государства СНГ».

Сообщается, что больше всего индейки производят и потребляют в Центральном и Южном федеральных округах, а также в Поволжье и Сибири. На Дальнем Востоке пока есть только фермерские хозяйства. Емкость рынка еще очень велика, спрос на продукты значительно превышает предложение, заметил директор по аналитике исследовательской компании «Новые технологии» Леонид Ардалионов: «Если в целом говорить о мясной категории, то у нее очень низкие темпы роста. Это связано с отказом в том числе от куриной тушки и колбасных изделий и переходом в категорию "готовая еда", которая является абсолютным лидером на рынке по росту. По колбасным изделиям увеличивается спрос в сегменте "нарезка".

Такая ситуация связана с миграцией системы питания. То есть люди склонны отходить от советской системы питания, предполагающей завтрак, обед, полдник, ужин, чай с печеньем, к режиму завтрак-ужин, между которыми случается бесконечное количество перекусов. Никто не подписывал со своими производителями контракт, что всю жизнь станет есть только этот продукт. Когда у людей появились деньги, они начали чаще предпочитать разнообразное питание и стали больше стремиться покупать что-то из других категорий, попробовать новенькое. То есть, условно, средства пошли не на приобретение часов Rolex, а в огромной своей массе выплеснулись на рынок продуктов питания. Год к году она вырос на 6,5% в килограммах — это гигантская цифра».

В прошлом году был зафиксирован пик потребления мяса в России: по оценке Ассоциации компаний розничной торговли, 83 км в год на человека. При этом курятина и свинина показали падение спроса. Рост продемонстрировали говядина, плюс 7%, и индейка, плюс 2% год к году.

 

Юлия Савина

15.05.2025   •   https://www.kommersant.ru


Смотреть все последние статьи и новости раздела ››



@SnKiGb – телеграм-канал отраслевых новостей. Продукты питания, кондитерские изделия, спиртные напитки


  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • СМОТРЕТЬ ПЕЧАТНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА «ГАСТРОНОМИЯ. БАКАЛЕЯ.»


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №491 от 30.04.2025

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 30.04.2025 года



  • Стенды консервных компаний на «Продэкспо-2025». Мозаика впечатлений
    Стенды консервных компаний на «Продэкспо-2025». Мозаика впечатлений

    Крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе «Продэкспо-2025» завершила свою работу.



  • В Беларуси начали выпускать сырное мороженое

    Первое в Беларуси сырное мороженое скоро появится в продаже. Его презентовали на Международной специализированной выставке «Белагро-2025», пишет sb.by




Задать вопрос



 
 
Картинка
 


Copyright © 2000-2025. «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое»

Все права на опубликованные на сайте https://frozen.snkigb.ru и каталоге «Замороженные и охлаженные продукты. Мороженое» материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Любое использование материалов допускается только по согласованию с Редакцией с обязательной активной ссылкой на источник.

Данный сайт предназначен для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров производителей и продавцов замороженных и хлажденных продуктов, мороженого, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования. Сайт содержит информацию исключительно о хозяйственной деятельности компаний – производителей и продавцов заморозки, а также об акциях и мероприятиях, проводимых такими компаниями.

Наши интернет-ресурсы:
Журнал «Гастрономия. Бакалея» * Консервный бизнес * Замороженные и охлажденные продукты *
Журнал «Кондитерские изделия» * Шоколад. Шоколадные конфеты *
Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты * Кондитерские изделия. Технологии *
Журнал «Спиртные напитки» * Водка Premium * Коньяк. Бренди. Виски * Вино. Russia